среда, 9 мая 2012 г.

Заработок на партнерских программах.


Я конечно человек новенький по бизнесу в интернете.
Прочитала много поучительной литературы про заработок в интернете, для тех, кто не может создавать свой продукт, все равно можно заработать. В интернете уже есть много готовых электронных книг, учебных материалов, которые ищут покупатели.
Почему бы нам не помощь им найти эти продукты? Предложит народу, и на этом заработать. Не подумайте, что я такая умная и все знаю. Я тоже постоянно в поиске. Но так, как я попробовала прорекламировать один продукт и вдруг, его купили.Думаю, «но, надо, же работает система». И теперь у меня в планах найти хорошие продукты и просто начать их рекламировать в интернете. Ведь у других получается, почему у меня не получиться.

Пишу для тех, кто занимается рекламой для продажи электронных товаров. И для тех, кто хочет заняться такой же деятельностью? Напишите мне и вместе будем советоваться, какой товар лучше можно продвигать. Ведь когда действуешь с кем-то, вместе всегда легче. Как говориться - одна голова хорошо, а две лучше.
Нам нужно будет серьезно потрудиться, что бы начать получать хорошие деньги. Это, как и в любом бизнесе, нудно вложить время и деньги. Работа будет не маленькой.
Что такое партнерка – прежде всего это продажи. Мне никогда не нравилось продавать. Но здесь в интернете я думаю, что это сделать на много легче. Надо просто написать хорошую продающеюся статью рекламу. Народ будет читать и сам решать пойти по ссылке или не идти. И для меня это более безболезненно. Так как мне в лицо ни кто не говорит, что нужно или не нужно это человеку. Человек сам принимает для себя решение. Не упрекает меня, не благодарит. Хотя благодарность я получу потом, в материальном эквиваленте.