четверг, 10 мая 2012 г.

Волшебный мир рекламы


Рассмотрим, какие рекламы бывают и зачем они нужны, Для того, что бы прорекламировать Ваш продукт, В доступных экономических условиях. Много всякой информации и учебных материалов по теме реклама. В продвижение рекламы, помогают составления списка. Поскольку не существует правильного или неправильного продвижения товара.



В реальной жизни народ перестал обращать на рекламу, потому,что мы ее встречаем постоянно на стенде, на остановах, по телевизору. И у нас выработался рефлекс просто ее пропускать мимо ушей. Или пользуемся этой рекламой, что бы сбегать в туалет, если смотрим какой-то фильм по телевизору.

Вы должны им помочь именно то, что они хотят, когда хотят и как они это хотят получить. Онлайн, новый способ рекламы, привлечения внимания, которые будут соответствовать спросу клиента в доступной форме. Изучить потребности клиента и преподнести рекламу эффективным способом.


Реклама
Прежде всего, реклама должна быть простого содержания, понятна всем. Она влияет на наши эмоции и наши страхи. Если точнее, играя на наших человеческих чувствах, то есть на эмоциях. Мы с удовольствием купим то, что может нас защитить от страхов, приблизит к благополучию, сделает нас более уверенными. Эмоции играют главную роль, сюда так же входят: сексуальное влечение, желания, такие как здоровье, счастье, фитнес, внешний вид, чувство собственного достоинства, чувство принадлежности, репутации, социального статуса, идентичности, приключения, рассеянность, скука. С точки зрения все сводится к нашим страхам: болезни, слабость, одиночество, нужда, неуверенность, перспективы действительной или мнимой боли, в основном все, что делает нас человеком.


Маркетинг
Маркетинг, способ повысить узнаваемость товарной марки, приводит больше клиентов, увеличит продуктивность товара, повысит и сохранит компанию на вершине, ведь ее все знают. Это постоянное тестирование и регулировка в продвижении товара, маркетинга и рекламы. Четыре принципа рассмотрения маркетинга.
* Продукт – какую услугу делает и качество товара.
* Цена, – какие особенности в ценообразовании
* Рекламная акция, – каким способом создать рекламу, для понимания вашего продукта.
* Место – распределения продукта, доступным способом для клиентов.


Ваши целевые клиенты
Необходимо определить ваших целевых клиентов, кому нужна ваша продукция. Как же это выяснить, надо как можно больше изучить, нужен ли продукт покупателю, и сколько людей заинтересуется этим продуктом? Провести вопросник, или попробовать сделать выставку. И опять-таки это может быть не стабильным, так как есть постоянные колебания отдельных лиц и групп в обществе и экономике. Но, находясь в тесной связи со своими клиентами, и продолжать искать новых клиентов, поощрять систему обратной связи обеспечит вам оставаться прибыльным.

Реализовать продукт
Вы должны различать, какой тип клиента вы ориентируетесь. Есть люди, которым нравиться реализовать продукцию, другим нравиться просто покупать для себя, а некоторым нравится и то и другое. По этим критериям Вы можете определиться, каким способом лучше начать продвигать продукцию и как рекламировать. Для тех, кому нравиться реализовать продукты, они в первую очередь смотрят на качество или услугу, они будут постоянными клиентами. Эти клиенты не обращают на цену, их интересует качество. Покупатели более импульсивны их интересует больше цена, а качество и услуга это второстепенное. Они, как правило, временные клиенты пока на рынок не вышел кто-то другой с другой ценой. Хотя Вы можете подумать, что такого клиента не хотите, но как покупатели вашего продукта и услуги они могут быть выгодными.

Так же обратите внимание на географические особенности, плотность населения, климатические условия, например: (в Африке шубы не купят).
Демографический - возраст, пол, размер семьи, образование, доход, род занятий, вероисповедания, гражданства, образ жизни, ценности, взгляды, темперамент, лояльность к бренду, коэффициент использования, готовность к покупке, восприятие о товаре / услуге.