среда, 9 мая 2012 г.

Как выбрать правильный маркетинг МЛМ?



Давайте рассмотрим компании МЛМ. Скажите, какими компаниями Вы занимаетесь или занимались. Ведь есть разные компании, которые работаю по разной системе оплаты.
В первую очередь мы всегда выбираем продукцию. Обязательно изучаем продукцию, для чего она создана, из чего ее создают, где создают и при каких условиях. Что бы потом случайно не увидеть ее по телевизору в каком-то подвале со всякими насекомыми. И разочаровываться.

Обязательно надо проверить сертификаты, желательно позвонить и узнать существует ли такая компания. Благодаря интернету это не так сложно сделать,  навести все справки о компании, узнать отзывы, от тех людей, которые уже применяли эту продукцию.



 Во вторых ознакомиться с планом маркетинга. Никогда не входите в компанию, которая начинает Вам платить проценты от приведенных людей. Это совершенно не солидно, очень похожа на пирамиду. Что сколько людей приведешь, столько и получишь. Конечно, об этом уже многие знают, но есть люди, которые еще ничего не понимают в этом и постоянно мне присылают такие приглашения.

В основном это те компании, которые работают по системе матрица. Есть компании, которые работают по накопительной системе. Но там немного неразбериха в подсчётах. И каждый старается надурить друг друга, что бы получить побольше денег.
Нужно выбирать те системы, в которых все видно называются, прозрачные системы. Самая старая система, которая работает на маленькие проценты это от 3% до 21% . Есть системы, которые платят хорошие проценты от 15% до 85% от продажи продукции в вашей сетевой организации.

Я занимаюсь компанией третьего поколения, маркетинг разработан так, что начинаются выплаты с 15% и достигают 85%.
Об этом я напишу в следующем посте. Если кому не терпится узнать, свяжитесь со мной,  обсудим.
Возникли вопросы, спрашивайте.