среда, 9 мая 2012 г.

Создать продающиеся текст



Если Вы хотите, чтобы ваш рекламный текст приносил прибыль – будьте предельно внимательны!

Когда человек начинает заниматься копирайтенгом. Постепенно у него начинает получаться. И это дело становиться увлекательным, вырабатывается внимание, интерес, желание действовать.

Для того, что бы текст получился интересным, желательно быстро написать все, не останавливаясь на бумагу. Оставить все написанное на некоторое время, потом вернуться, что бы начать редактировать текст. Мозг не может сразу, писать и редактировать одновременно.

Теперь, Мы можем спокойно прочитать весь текст и по очередности обработать каждую фразу. И подчеркнуть то, о чем хотели сказать.

Как всегда нам надо разграничить наш текст на:
вступление,
основная часть
заключение

Вступление не должно быть слишком большим, Так как, у читателя после 500 слов восприятие падает. И нам нужно уложиться, что бы передать полностью текст. Вступление должно быть захватывающим, что бы привлечь читателя читать дальше.

Просмотреть все абзацы, есть ли последовательность или их нудно переставить, что бы держать читателя заинтересованным в чтении текста.
В основной части, Украшение текста. Мы можем использовать разные виды украшения, например, отметить слово жирнымцветнымкурсивным,подчеркивание в рамках, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Желательно этим заниматься в самых крайних случаях. Это некрасиво выглядит в тексте. 

Я думаю, что бы ни быть кричащим, а хочется, что то так ласково выделить, самый оригинальный способ это курсивный вид, подчеркнуть. И то, что подчеркиваем, могут подумать, что это ссылка и будут пытаться открыть.

Можно, даже нужно в текст поставить одну или две небольшие картинки, так как в основном, люди пробегают глазами по заголовкам и обращают на картинки и выделенные слова, определяют, стоит ли читать текст.


Заголовок Можно Писать Каждое Слово С Большой Буквы.
На Этом Вы Делаете Ударение


НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЭТО ЧИТАЕТСЯ НА МНОГО МЕДЛЕНЕЕ И ТЯЖЕЛЕЕ.

Просмотрите Ваш текст с точки зрения «беглого читателя», увидите, где Вам нужно добавить больше подзаголовков или графических украшений, чтобы совершить продажу.

Существуют слова крючки, которые цепляют читателя в каждом абзаце:
И это только начало...
Так как...
Когда будете читать...
Дальше будет...
Все сводится...
Но прежде...
и так далее.

Прочитайте Ваш текст, вслух, все шероховатости вылезут на свет. Вы поймете, как он звучит и где нужно, что-то подправить.
Отложите Ваш рекламный текст на один день. На следующий день вы можете вернуться к нему со свежим взглядом и перспективами. Вы обнаружите ошибки, которые не были заметны ранее.

Кроме того, ваши шансы на написание хорошего рекламного текста значительно возрастут, если вы займётесь переписыванием. (Переписывать рекламный текст 3, 4 или 5 раз, прежде чем будет готов окончательный вариант.)
Если дополнительный день – непозволительная роскошь для вас, даже несколько часов помогут вам обрести свежий взгляд на написанный текст.
Проверьте грамматику и орфографию, Ваш текс готов.
Желаю удачи.