четверг, 10 мая 2012 г.

Что такое партнерские программы Affiliate.


Если Вы когда-то искали подработку в интернете, я уверена, что встречали слово Affiliate.
Во всем мире говорят про них, тысяча сайтов и блогов, пишут про то, что можно легко заработать деньги, как просто сесть и найти деньги и так далее.


Это правда, что говорят, деньги можно заработать, но это не так просто, надо иметь большую выдержку и усидчивость,  делать свою работу методично и каждый день, чтобы заработать на программах Affiliate. Представим, что у меня есть сайт, на котором  продаю майки, и хочу увеличить свои продажи, не вкладывая деньги. Что я сделаю?

Я создаю партнерскую программу, заходя на мой сайт, они могут зарегистрироваться и получить свою ссылку для рекламирования продукции и посылания народа на мой сайт. Когда у меня покупают майки по ссылке видно, от кого произошла покупка, и я им выплачиваю примерно 20% за каждую покупку.

Так партнеры получают комиссионные, а у меня увеличивается продажа, и больше клиентов заходят на мой сайт. В этом случае я не теряю деньги на объявления, и рекламу. Просто создаю программу для Affiliate на своем сайте,  и Affiliate приглашают покупателей.


В чем выгода Affiliate.

1. Ничего не вносят, для того, чтобы заработать. Записываются бесплатно.
2. Им не нужно иметь склад, и оплачивать его содержание. Не надо, заниматься пересылкой заказа. И переговорами с клиентом.
3. У них есть возможность, рекламировать продукцию бесплатно.

В результате, если Affiliate работает, правильно и методично, каждый день. Эта работа в интернете. Может заработать очень даже хорошие деньги, и иметь каждый месяц зарплату.
Давайте рассмотрим, какие программы Affiliate есть.